Гостевая книга



* Имя:   Icq:  
E-mail:   Город:  
Url:   *  



[B] [I] [U] [S] [INDENT]
[URL] [CODE] [QUOTE] [SUP]
[LEFT] [CENTER] [RIGHT] [SUB]

* обязательные поля.
* Введите текст сообщения:



 

Страница 1 из 6: [1] [2] [3] [4] [5] [6] 

 74. Старая вера  (08:20, 16.10.2017)   
Мир вам! Объясните пожалуйста: Кормчая Л.97, правило 10 гласящее: "в чужих пределах несть закона исполнять духовные требы". Относится ли это правило к наставникам!? Спаси Господи!

 73. Старая вера  (08:56, 10.10.2017)   
Мир вам, Христиане! Скажите Бога ради, считается ли нарушением правил св. Отец если в общине был благословен И.О.Н. двоежонец. Если есть нарушение, куда написать письмо, чтобы этот вопрос решали? Спаси Господи!
Ответ:
Нарушения здесь нет, поскольку наставнического благословения не было.
Положение о церковнослужителях ДПЦ, пункт 3.8. В общинах,, где не имеется наставника, духовное руководство осуществляется исполняющим обязанности наставника - причетником (далее и.о. Наставника). И.о. Наставника избирается общим собранием общины. И.о. Наставника получает благословение на служение от своего духовного отца по согласованию с РС ДПЦ.

о. Владимир

 72. Юрий  (15:53, 29.08.2017)   
Добрый день!
Архитектура храма на Тверской улице уникальна и интересна.
А есть ли возможность ознакомиться с церковью и внутри.
Может и не совсем правильно выражаюсь, не по церковному - можно ли у вас провести экскурсию?
Спасибо!
Ответ:
Вам нужно записаться на участие в ближайшей экспурсии. Вышлите Ваш контактный телефон на e-mail общины: admin@pomorian.ru.
С уважением,
Администратор

 71. Владимир  (20:54, 27.08.2017) Армавир  
Простите Христа ради отче!
Ввиду занятости очень редко бываю в церкви. Посоветуйте, как правильно молиться дома, что именно читать, как совершить минимальный молельный круг во славу Господу? Самое главное в каких книгах читать? Некоторые книги дома имеются. Совершаю молитвы по Краткому Древлеправославному МОЛИТВОСЛОВУ утром и вечером.
Спаси Господи и помилуй!
Ответ:
Бог простит, нас простите Христа ради. Совершение полного богослужебного круга требует не только наличия соответствующих книг, но и глубокие знания церковного устава. Наиболее простые по составу службы из суточного круга Павечерница (малая) и Полунощница (в зависимости от дня недели - повседневная, суботняя и воскресная). Эти службы есть целиком в Часослове (или Часовнике). Для желающих дома совершить полный круг в “Уставе о домашней молитве” предложено заменять службы молитвами Исусовыми, поклонами или чтением Псалтыря. Например, за Полунощницу предложено или 600 молитв, или 300 поклонов, или 2 кафизмы. (Если тяжело, то в 2 раза меньше). Полный круг совершить Псалтырем можно так: Вечерня 2 кафизмы, Павечерница 1 кафизма, Полуношница 2 кафизмы, Утреня 5 кафизм, Первый час 1 кафизма, Часы 3 кафизмы. Кроме того, начало каждой службы вы можете найти в журнале-календаре ДПЦ за текущий 2017 год на странице 194.

Помощник духовного наставника Арсений Шамарин

 70. Александр  (22:20, 15.07.2017)   
Доброго здравия!
Хочу вступить в общину староверов сам крещен в рпц , подскажите пожалуйста как можно это сделать и когда можно к вам в рыбацкое приехать и поговорить подробно об этом
С благодарностью !
Ответ:
Спаси Господи. Уважаемый Александр, подъезжайте в Обитель в день проведения служб к концу службы. Дни проведения служб можно найти в меню главной страницы, опция «Службы». Спросите духовного наставника о. Владимира. Можете подъехать пораньше, тогда зайдите в Храм на кладбище, при входе обратитесь к привратнику. Он всё Вам объяснит.

С уважением, Администратор

 69. Старая вера  (08:25, 10.07.2017)   
Мир вам и здравия! Мне доказывают, что ношение и продажа кольца Спаси и Сохрани в староверческой лавке есть нормально, так как кольцо не являются предметом церковной утвари. Возможно ли привести пример хоть одного случая в староверии когда старовер той или иной общины носил кольцо Спаси и Сохрани и не был за это осужден обществом. Спаси Господи!
Ответ:
Подобные кольца действительно не в староверческой традиции. И в церковной лавке распространять их не следует. В то же время, утварью эти вещи не являются, поэтому под прямые запреты не попадают. Таким образом, ношение их остается на совести человека, но не должно являться соблазном для братии.

С уважением, пом. наставника Арсений Шамарин

 68. Димитрий  (13:48, 13.06.2017) Санкт-Петербург  
Здравствуйте. А кто у вас занимается организацией паломничества? Я очень хочу принять участие в старообрядческом паломничестве, узнать больше о истинной вере наших предков, проникнуться историей православия и посетить Великие храмы.
Ответ:
В Петербурге паломничеством занимается руководитель молодежного отдела РС ДПЦ Ермолин Денис Сергеевич. Приходите на воскресную службу, пообщаетесь. Можете позвонить председателю правления, тел. Меню-Контакты.
В Москве можно обратиться в Культурно-Паломнический Центр им. прот. Аввакума, http://protopop-avvakum.ru/, ссылка есть на главной странице.
Администратор

 67. Евгений  (13:35, 13.06.2017) Санкт-Петербург  
Доброе время суток. У меня к вам два вопроса.

1) Старообрядцы и староверы. Об этом столько всего написано в интернете, но ничего конкретного и информация везде разная. Поэтому решил обратиться к первоисточнику. Есть ли разница или это одно и то же.

2) Слышал такое утверждение:
для никонианцев Бог - это господь, т.е. господин и они являются его рабами.
А для для людей веры древлеправославной (старообрядцы) Бог - это отец и они ему сыновья.
Правда ли это?

Благодарствую.
Ответ:
Добрый день. Старообрядцы и староверы это синонимы, так называют тех христиан, которые не приняли реформ патриарха Никона. С нашей точки зрения, предпочтительней название “староверы”, т.к. слово старообрядчество не точно отражает суть разделения с РПЦ. В последнее время на термин “староверы” стали претендовать возникшие в 20-м веке неоязычники, из-за чего возникает путаница. Сами же староверы друг друга называют (древле)православными христианами. Второй вопрос более сложный, чем может показаться на первый взгляд. Да, мы христиане называемся рабами Божиими и служим ему как Господу. Как Творцу всему видимому и не видимому. Что же нас может сделать сынами Божиими? Только наша вера, как пишет ап. Павел в послании к Галатом: “Вси бо вы Сынове Божии есте верою о Христе Исусе”. Вера дает нам надежду на вечную жизнь во Христе. Он “смирил себя до раба”, крестной смертью искупил нас от “клятвы законной”, воскрес и обожил человеческую плоть, тем самым дал и нам надежду на воскрешение и “всынение” Богу.
Помощник наставника
Арсений Шамарин

 66. Наталья  (21:27, 08.06.2017)   
Добрый день, я еду на родину моих родных Тверскую область, Вышний Волочок , мой дедушка был старовер. Очень побывать на службе. Помогите пожалуйста найти там приход. Спаси Господи
Ответ:
В Тверской области наших моленных, к сожалению, нет.
А. Безгодов

 65. Евгений  (09:18, 07.06.2017)   
Живы здоровы! У меня вопрос относительно поминовения усопших. В богослужебных книгах в разных местах указано бывает: заупокойные молитвы не читаются. например известно точно, что на страстной и пасхальной неделе, в воскресные дни нет заупокойной молитвы, на Рождественские святки тоже нет. а как конкретно сейчас на неделе попразднества Троицы, ведь неделя тоже сплошная? в Церковном оке и в праздничной триоди нашли только указание на понедельник Дня Святого Духа - заупокой не читать, распространяется ли эта оговорка на всю неделю до отдания праздника Троицы? тот же вопрос и на время постов. в Великий пост указано только три заупокойные субботы, на которые переносят третины, девятины по умерших в пост.
Есть ли какая-то систематизация на весь год, когда разрешается или запрещается совершение заупокойной молитвы? если есть, может было бы ее уместно разместить в ежегодном календаре... возможно эта информация была бы полезна многим. Спаси Господи заранее!
Ответ:
Слава Богу! Церковный Устав регламентирует соборное богослужение, суточный богослужебный круг. Поминовение усопших в суточном круге ограничивается вседневной литией заупокой и отдельными молитвами в разных частях служб, такими как, стих за усопших при корпении или кондак “со святыми покой”. И церковный Устав указывает, когда поется лития заупокой и прочее. Что касается панихид, то это уже заказные богослужения, и они молятся скорее согласно принятой традиции. Так, не принято служить панихиды с предпразднества Рожества Христова до Собора Иоанна Предотечи, во весь Великий пост (кроме суббот), от Лазоревой субботы до Фомина воскресения, все воскресные дни, в великие праздники и дни памяти нарочитых святых, которым совершается соборная служба. В остальные дни года – предпразднества, попразднества и посты (кроме Великого) – заказные поминовения усопших принято совершать.
Помощник наставника Арсений Шамарин

Страница 1 из 6: [1] [2] [3] [4] [5] [6] 



Сайт "Староверы в Рыбацком" 01.01.2016

При использовании материалов этой страницы ссылка обязательна.

2Авторы будут признательны за сообщения о выявленных на этой странице ошибках или опечатках

Информация этого сайта не носит официальный характер, достоверность изложенных фактов редакцией не всегда проверяется; редакция не всегда разделяет взгляды и мнения авторов.